Ежедневно с 09:00 до 22:00
Звонок бесплатный

Правила приемки и возврат товара

ПРИЕМ ТОВАРА

При получении заказа внимательно осмотрите внешний вид товара, убедитесь в отсутствии дефектов и полной комплектации. После подписания доставочных документов вся ответственность за внешний вид товара и его комплектацию переходит к покупателю. Если при осмотре Вы обнаружите брак или несоответствия, предоставляется возможность исключить данный товара из заказа, оформив акт об отказе. Если недостаток не является значимым Вы можете связаться с представителем компании и по согласованию сторон получить дополнительную скидку на товар сделав соответствующие отметки в доставочных документах.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также после получения товара в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен исключительно при сохранении его товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт его покупки. Так же Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Замена товара надлежащего качества так же возможна исключительно при сохранении его товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки. Клиент не вправе возвращать и обменивать товары надлежащего качества указанны в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Для возврата или обмена товара необходимо связаться с оператором по телефону +7 (495) 268-09-65 и сообщить удобное время визита курьерской службы (визит возможен начиная со следующего дня). Представитель курьерской службы осмотрит товар, заполнит необходимые документы и на месте произведёт возврат денежных средств наличными или замену на иной товар с учётом корректировки стоимости заказа. Транспортные расходы по обмену и возврату товара оплачиваются покупателем дополнительно из расчета стоимости стандартной доставки.