Правила возврата

Форма приема товара

Внимательно осмотрите внешний вид сантехники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду сантехники не принимаются.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:

  • 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,
  • 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара,
  • 20. Устранение недостатков изготовителем,
  • 21 Замена товара ненадлежащего качества,
  • 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя,
  • 23. Ответственность продавца,
  • 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

Правила оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

Для подачи претензии необходимо:

  1. Отправить предварительное обращение через форму обратной связи, 
  2. Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, г. Москва, а/я 78.

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
  • Номер заказа
  • Причину обращения (сантехника другого внешнего вида, размер и т.п.)
  • Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости)
  • Контактные данные
В приложении необходим следующий пакет документов:
  1. Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
  2. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
  3. Фотографии повреждений (при наличии).
  4. Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
  5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
  6. Гарантийный талон.
Скачать бланк заявления
Оформление заявки на возврат
Поля со * обязательны к заполнению
Для рассмотрения заявки необходимо прикрепить:
  1. Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а так же телефон)
  2. Скан или фотографию заключения авторизованного сервисного центра, если выявлена техническая неисправность
  3. Фотографии повреждений
  4. Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
  5. Кассовый и товарный чеки или накладную
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Пожалуйста, заполните корректно контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами максимально оперативно.