Гарантия и сервисные центры Omoikiri

Фирменная гарантия На всю сантехнику, преобретенную в нашем интернет–магазине, действует гарантия от производителя
до 20 лет
на мойки
5 лет
на смесители
Условия гарантийного обслуживания сантехники Omoikiri
на мойки до 20 лет
на смесители 5 лет

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Сантехнику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Гарантийное обслуживание

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

  • На керамические мойки Artceramic и Natceramic — 20 лет.
  • На мойки из материала Tetogranit — 15 лет.
  • На мойки из нержавеющей стали — 15 лет.
  • На мойки из материала Artgranit — 8 лет.
  • Для моек цвета LG, GM и AB гарантия на PVD-покрытие — 2 года.
  • Все коллекции смесителей — 5 лет.
  • На измельчители — 5 лет.
  • На аксессуары и фильтры для воды Omoikiri — 3 года.

Гарантия производителя не распространяется, если:
  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-04-32

WhatsApp для сообщений: 8 (981) 689-27-57

E-mail: service@omoikiri.ru

Адреса сервисных центров
Гидровид Москва, ул. Днепропетровская, д. 18Б, офис 3.10